Лето на колёсах. Часть 9. Брест

(17-18.09.2016 Брест)

Предыдущая часть

Хоть за окном уже заканчивался сентябрь, но наш цикл путешествий все ещё продолжался. 17-18 сентября в городе Бресте проходил заключительный пятый этап чемпионата Беларуси по дрифтингу. Мы знали об этом событии заранее, но определиться стоит ли туда ехать не могли до последнего: всё таки путь был не близкий и большинство времени ушло именно на дорогу. К слову, ехать нужно было около 350 километров. Зато дорога была идеальной: бывшая олимпийская трасса, соединяющая Брест и Москву, с ровным покрытием и высоким скоростным лимитом. Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, мы пришли к выводу, что другая возможность посетить Брест может выпасть нескоро, поэтому быстрыми, выработанными до автоматизма за 8 поездок, действиями мы упаковали наши вещи и стали готовиться к выезду.
После стандартная процедура: помылись, заправились, купили билеты на дрифт и тронулись. Дорога была предельна проста. Можно сказать, что наш дом с квартирой в Бресте соединяла прямая линия. К слову, квартиру мы искали уже в дороге. Найти её оказалось не так просто как в Гродно, но она оказалась очень близко от автодрома и недалеко от центра города. Что предвещала дорога? Ничего хорошего. Прямая дорога очень сбивает концентрацию и вгоняет водителя в сон. Мне даже пришлось несколько раз остановиться, чтобы отдохнуть и развеяться. На протяжении всей трассы нет ничего особо интересного. Но очень необычно наблюдать, как дорожное полотно проложили через болота и леса.

примерно также выглядело стекло

По дороге мы попали в целый рой мошек и видимость ухудшилась наполовину, а омывайка, по закону подлости, закончилась.  Ситуацию исправила бутылка минералки, вылитая на стекло. В Брест мы въехали в 21.00.
Он является областным центром и располагается очень близко от границы. Фактически можно пешком дойти до Польши.

Вид из окна

Но виз у нас не было, поэтому мы сразу же заселились в квартиру и встретились с моим старым приятелем Михаилом.

Весь вечер ушёл на прогулки по Бресту и беседы за чашкой чая. Спать мы легли около двух ночи.

На следующий день с утра мы направились, пожалуй, к главной достопримечательности города: Брестской крепости. Нашим экскурсоводом вызвался быть Миша. Вообще это был первый раз за все поездки, когда по городу нас сопровождал местный житель. И это самое лучшее что может быть, потому что намного интереснее не просто бродить или слушать экскурсовода, а когда тебе рассказывает о своём городе тот, кто живёт в нём. Кстати, Миша -свадебный фотограф и сделал пару кадров с нами.

Но вернёмся к Брестской крепости.  Она всемирно известна тем, что в в первые дни Второй Мировой Войны героически оборонялась от немецко-фашистских захватчиков.

С 70-х годов крепость стала мемориальным комплексом, символом стойкости советского народа.

Посещение крепости оставило смешанные чувства. Воображение рисовало сцены трагических событий, произошедших в этих стенах. Архитекторам мемориального комплекса хорошо удалось передать атмосферу мужества и героизма оборонявшихся. В общем мы под впечатлением покидали комплекс и направлялись к следующей точке нашего маршрута: соревнованиям по дрифтингу.

На заключительный этап организаторы припасли козырь: трасса находилась на картодроме. А это означало не нарисованную разметку, а реальную трассу с поворотами, песком и отбойниками. Полную версию фотоотчёта можно посмотреть здесь

В общем смотреть было очень интересно.

К тому же этот этап получился самым зрелищным: было очень много нереально близких заездов и пилоты, не жалея машин, валили на все деньги. В финале встретились Аркадий Цареградцев и Дима Нагула. Дима выиграл один раз, но он пришёл из нижней сетки и для абсолютной победы должен победить Аркашу дважды.

Езда в двери у соперника - фишка Аркаши

К сожалению, ему это не удалось и он занял второе место, а Аркаша на умирающем 350z, оказался лидером.

Фото с чемпионом

После дрифта мы ещё раз прогулялись по центру Бреста, покушали и направились домой.
Чем плох сентябрь? На улице темнеет достаточно рано. Это означало, что обратный путь предстояло проделать в тёмное время суток. Я сразу же не стал испытывать судьбу и выпил крепкий энергетик. Его действие очень ощущается за рулём: ты не становишься гиперактивным, но всё время сконцентрирован и не засыпаешь. В дороге я благодарил всех, кто сделал мне столь хороший свет в тайоте, потому что именно он сильно помогал в этой ситуации. В Минск мы добрались без происшествий к 23.00.

Эпилог

На такой довольно печальной ноте завершился наш летний цикл путешествий по Беларуси. Что могу сказать? Мы побывали в четырёх областных центрах, каждый из которых уникален и не похож на другие. Видели практически все самые известные достопримечательности Беларуси, завели много новых знакомых и навестили старых, а также посетили все этапы белорусской дрифт-серии.
Хоть раз в жизни каждый должен проделать подобное путешествие. Неважно будете ли вы на машине или пешком, с компанией или один. Важно, что именно такое путешествие запомнится до глубокой старости (а не лежание на пляже) и после него можно сказать: "Да, я живу !!!". Не нужно думать как лучше всё спланировать, нужно брать и делать. В любом путешествии мы чётко не представляли себе каким оно должно быть и планировали маршруты на ходу. Чем больше всяких неожиданных поворотов будет, тем лучше запомниться приключение. Ещё хочу сказать, что меня поразило насколько Беларусь и её жители разнообразны в разных частях. Хоть страна относительно небольшая, но везде присутствует что-то особенное и уникальное. В каждом городе нас были рады видеть, везде нам был оказан тёплый приём. Хотелось бы поблагодарить всех, кто принимал участие в наших путешествиях и пожелать всем таких же хороших друзей и незабываемых приключений!!!

Перепечатка текста и фотографий  retro-cams.com запрещена без разрешения автора

Alexander

Благодарим за посещение сайта retro-cams.com Будем рады любому виду сотрудничества